пятница, 20 апреля 2012 г.

МК. Крылышки для сплюха плотные

Небольшой МК по пошиву крылышек для сплюха, хотя я применяю их и для других кукол,например для феечек Раньше я делала крылышки из флиса, но это не очень удобно,так как они получались очень мягкими и гнущимися, и приходилось вставлять проволоку

Это,кстати,мой первый МК, так что не судите строго))))


Нам понадобится:

-Бязь,хлопок(что вашей душеньке угодно), я брала тоненькую бязь;

-синтепон

-ножницы,иголка,шв.машинка,утюг ,нитки

1. Берем белую ткань или ткань нужного вам цвета. Складываем пополам и переводим выкройку на ткань.
2. Убираем выкройку и скалываем ткань булавками
3. Прошиваем на машинке полностью по контуру
4.Вырезаем и намечаем место разреза (для выворачивания)
 5.Делаем насечки в уголках,чтобы при выворачивании не было стяжек. 
6. Делаем разрез распарывателем
7. Выворачиваем и набиваем, но не сильно много (набиваю синтепоном)
7. Зашиваем разрез
8. Отглаживаем хорошенько утюгом,пока крылышки не станут плоскими..... (незнаю как с другими наполнителями, но именно с синтепоном получается такой эффект )
9. ......вот такими))На ощупь они получаются такими плотненькими)))
10.Теперь прострачиваем по краешку,отступив 0,5 см.
11. Всё!Наши крылышки готовы 
Примерно так они выглядят на кукле. Я их пришиваю посередине к кукле
Спасибо за внимание!

Буду рада если кому-нибудь пригодится мой МК.Всем удачи!!!



P.S. При копировании материала просьба указывать ссылку на источник!Спасибо за понимание!!

2 комментария:

  1. such a perfect style sweetie!!!!!
    I <3 it!!!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я поздравляю Вас - вы выиграли у меня конфетку!!! Жду Ваш адрес)))

    ОтветитьУдалить